Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Mitsubishi L200 нового поколения полностью раскрывается на первых изображениях.

Mitsubishi L200 нового поколения полностью раскрывается на первых изображениях.

Mitsubishi L200 нового поколения полностью раскрывается на первых изображениях.

Несколько дней назад компания Mitsubishi представила концепт пикапа XRT, раскрывающий внешность L200 нового поколения. Несмотря на то, что эта информация пока официально не подтверждена, ранее опубликованные фотографии прямо указывают, что обе модели окажутся схожими между собой. Поэтому неудивительно, что новый Mitsubishi L200 2024, показанный на очередных рендерах, практически ни в чем не отличается от XRT. Автомобиль на этих изображениях частично напоминает актуальную версию японского пикапа. В частности, у новинки боковое остекление имеет схожую форму. Но в остальном представленный L200 выдержан в уникальном стиле. Прежде всего, автомобиль вроде бы подрос в размерах, хотя, как ожидается, габариты пикапа существенно не изменятся. Этот эффект, вероятно, обусловлен расширением арок и увеличением диаметра колесных дисков, обутых во вседорожную резину. Новый L200 в целом выглядит лучше подготовленным к бездорожью.

Пикап оснастили квадратной решеткой радиатора с большой сеткой. С обеих сторон от нее располагаются характерные для Mitsubishi металлические планки, теперь отличающиеся более правильной конфигурацией. Из-за этих изменений головная оптика вытянулась в виде тонкой светодиодной полоски. Между металлическими панками есть дополнительные блоки с фарами. Передний и задний бамперы также выглядят больше, чем у предыдущей модели. На корме остались большие фонари, конфигурация которых была пересмотрена. дизайн, реализуемый в L200, точно будет перенесен на другие внедорожники и кроссоверы японской марки. О технической части новинки пока известно мало. Представители Mitsubishi не исключили, что L200 с изменением поколений приобретет гибридную установку. Но вероятность ее появления во многом зависит от запросов потенциальных покупателей, а не необходимости сокращения расхода топлива.