Двигатели для Toyota из серии 1 NZ начались выпускаться еще в 1997 году, и они сразу завевали высокую популярность. Серия устройств была предназначена для установки в машины малого класса. Они имеют высокую надежность, прочность и мощность, и чтобы они смогли прослужить длительное время требуется соблюдать правильную эксплуатацию и проводить своевременную диагностику. Данные двигатели до сих пор продолжают устанавливать на современные модели японских авто.
Где контрактные двигатели для Тойота 1 NZ купить по доступным ценам – от чего зависит стоимость?
Многие интересуются где контрактные двигатели для Тойота 1NZ купить по приемлемым ценам, и самое важное, чтобы они имели высокое качество, были оригинальными. Данные устройства продаются в специальных фирменных магазинах с запчастями для японских автомобилей.
Но стоит быть готовым к тому, что оригинальные модели не будут стоить дешево. Они имеют требуемые документы, сертификаты, и что особенно важно на них действует гарантия. Если вдруг силовой агрегат не подойдет или на нем будет брак, то всегда можно его вернуть в течение гарантийного срока и все деньги должны быть возвращены в 100 %-ном размере.
Контрактные двигатели для Toyota из серии 1 NZ можно приобрести на разборе. Б/у варианты стоят дешевле, потому что они уже эксплуатировались. Они будут также отлично работать, выполнять основные функции. Но недостаток состоит в том, что при покупке моторов с рук на них не будет требуемых документов, а также отсутствует гарантия. Если силовой агрегат быстро выйдет из строя или он не подойдет, то его не получится вернуть. И это достаточно большой минус.
Технические характеристики
Моторы модели 1 NZ пользуются спросом в Японии, в странах СНГ и в Европе. А вот для Америки они являются маломощным.
Среди основных характеристик двигателей можно выделить:
- Показатель объема мотора составляет 1,5 литра;
- Общее число цилиндров — 4;
- Количество клапанов – 16;
- Наибольшая мощность может доходить до 107 л.с;
- Вариант системы подстройки клапанной системы – VVT-i;
- Степень компрессии – 10.5:1.
Для изготовления мотора применяется алюминиевый сплав. Агрегаты для машин Тойота, которые выпускались в то время, имели стенки с тонкой основой, поэтому у них не было ремонтных размеров. Но это никак не повлияло на надежность и срок службы моторов. В среднем ДВС может спокойно достичь отметки в 300-400 тысяч км пробега.
И чтобы мотор 1 NZ смог прослужить длительный период, отлично выполнял основные функции, обязательно нужно использовать смазочные материалы. Но также необходимо проводить своевременное технической обслуживание, выполнять диагностику, в процессе которой можно будет выявить возможные поломки и неисправности.