Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Hyundai снова вывел 585-сильный Ioniq 5 N на тесты: кроссовер замечен в своем серийном виде

Hyundai снова вывел 585-сильный Ioniq 5 N на тесты: кроссовер замечен в своем серийном виде

Hyundai снова вывел 585-сильный Ioniq 5 N на тесты: кроссовер замечен в своем серийном виде

Предсерийные прототипы Hyundai Ioniq 5 N 2023 снова заметили. На этот раз корпус автомобиля был скрыт стандартной защитой камуфляжа без эффектного винила спортивного подразделения. Сообщается, что электрокар попал в объективы фотографов-шпионов уже в своей финальной конфигурации. >

Тот факт, что автомобиль лишился винила, говорит о том, что он находится уже в своем серийном исполнении. Более того, стандартная защита позволяет рассмотреть некоторые элементы экстерьера кроссовера. Так, на лицевой стороне корейской модели можно увидеть крупные воздухозаборники, занимающие не только центральную часть бампера, но и торцы. А над номерным знаком разместится изящная решетка. Кроме того, спортивная версия электрического паркетника получит фары с технологией Matrix LED. Увеличение переднего пути также более чем очевидно. Это решение производителя придает кроссоверу более грубый вид. Добавляют это ощущение большие легкосплавные колесные диски, на которые одеты низкопрофильные шины и красные тормозные суппорты на обеих ходовых частях. Устойчивое положение паркетника на асфальте говорит о том, что Hyundai поработал над настройкой подвески. На корме автомобиля можно посмотреть спойлер со встроенным в центре стоп-сигналом. Также под камуфляжем скрывается аэродинамический диффузор. Кормовые фонари получат светодиодную пиксельную технологию.

и 2023 год. Далее автомобиль должен отправиться в зимнюю Лапландию. В движение кроссовер приводится с помощью двух электрических двигателей, суммарная мощность которых достигнет отметки 585 лошадиных сил. С ними в паре будет работать аккумуляторная батарея емкостью 77,4 кВт/ч, обеспечивающая около 600 километров дальности хода. Также производитель наделит машину режимом дрифта, активация которого перенаправит всю мощность исключительно на заднюю ось.